Прими активное участие в жизни ТСЖ!

Стань полноправным хозяином в своем доме!

Наши услуги

Компьютерная техника, оргтехника и программное обеспечение требует регулярного сопровождения и обслуживания.

Наша компания предлагает следующий набор услуг:

Консультации в сфере ЖКХ могут включать в себя:

  • Организацию учета в ТСЖ(УК) «с нуля»;
  • Предложение по комплексной автоматизации бизнес-процессов заказчика;
  • Разъяснения нормативно-правовых актов федерального и регионального законодательства для применения на практике;
  • Информирование заказчика об изменениях в законодательстве и предоставление новых справочных и отчетных форм;
  • Рекомендации по улучшению деятельности заказчика, основанные на практическом опыте работы в данной сфере;
  • Рекомендации по минимизации затрат в ТСЖ(УК).

Консультации в сфере ЖКХ могут включать в себя:

  • Установку (перенос) программного комплекса (в рамках действующей лицензии);
  • Обучение и консультации специалистов заказчика работе с программным комплексом;
  • Разработку и модификацию необходимых справочных и отчетных форм по заявкам заказчика;
  • Настройку расчетных формул начислений ЖКУ;
  • Настройку интерфейса пользователя;
  • Установку ежемесячных обновлений (внешних отчетных форм и дополнительных обработок), разработанных нашими специалистами по заявкам клиентов.

Консультации в сфере ЖКХ могут включать в себя:

  • Установку (перенос) программных продуктов «1С» (1С Предприятие 7.7, 1С Предприятие 8)
  • Обучение и консультации специалистов заказчика методологии работы с программными продуктами «1С»;
  • Обновление релизов и конфигураций.

Консультации в сфере ЖКХ могут включать в себя:

Услуги по обслуживанию рабочих мест могут включать в себя:

  • Предотвращение возникновения проблем с вашим компьютерным парком;
  • Выезды специалиста к заказчику при возникновении проблем;
  • Обязательные профилактические посещения;
  • Консультации в сфере ИТ;
  • Комплексные антивирусные решения;
  • Установку и настройку почтовых систем;
  • Регулярное профилактическое обслуживание ПО;
  • Установка ПО по требованию заказчика, обучение персонала работе с ним;
  • Переустановка операционной системы Windows (XP, Vista, Windows 7) в случае необходимости;
  • Замена вышедших из строя комплектующих новыми;
  • Помощь в выборе, закупке и доставке необходимого оборудования;
  • Общение со сторонними поставщиками ИТ-услуг (интернет провайдерами, хостинг провайдерами, поставщиками компьютерного и программного обеспечения).

Услуги по обслуживанию локальной сети могут включать в себя:

  • Обжим кабелей (патч-кордов);
  • Выявление неисправностей в оборудовании;
  • Замена оборудования при необходимости;
  • Проверка состояния кабельных линий (для открытой проводки);
  • Консультации по вопросам организации ЛВС;
  • Проектирование и монтаж локальной сети.

Обслуживание МФУ и принтеров может включать в себя:

  • Настройка сетевых принтеров;
  • Устранение сбоев в физическом взаимодействии принтеров с компьютерами;
  • Настройка ПО для работы с принтерами и сканерами;
  • Установка новых принтеров, сканеров, МФУ.