Обслуживание техники

Какими бы профессиональными ни были сотрудники, если компьютеры «тормозят», то о продуктивной работе можно забыть. Замедляется обработка данных, срываются сроки, в бухгалтерии опять отказала мышь и «глючит» электронная почта.

Проблема требуем решения, но небольшим предприятиям не выгодно содержать в штате компьютерного специалиста. Зачастую они пользуются услугами любителей, теряя важную информацию, время и нервы.

Мы предлагаем простой и надежный выход – заключив договор на абонентское обслуживание техники, вы получите качественную поддержку IT-инфраструктуры и оперативную реакцию на любые вопросы: от установки программного обеспечения до помощи в выборе и установке компьютерной техники.

Что входит в техническое обслуживание

  • Полный комплекс профилактических работ и диагностика неисправности работы компьютерных систем
  • Установка необходимого программного обеспечения
  • Помощь в выборе, закупке и доставке компьютерной техники
  • Установка, настройка сетевого оборудования
  • Подключение и настройка периферийных устройств (принтеров, сканеров, факсов и др.)
  • Настройка и последующее обслуживание системы резервного копирования
  • Настройка Интернет-соединений в офисе, электронной почты на компьютерах и других устройствах сотрудников
  • Выезд к заказчику для постоянного контроля работы сети и компьютерного оборудования
  • Работа как с помощью удаленного подключения, так и экстренные выезды в случае внештатных ситуаций