Обслуживание техники
Какими бы профессиональными ни были сотрудники, если компьютеры «тормозят», то о продуктивной работе можно забыть.
Замедляется обработка данных, срываются сроки, в бухгалтерии опять отказала мышь и «глючит» электронная почта.
Проблема требует решения, но небольшим предприятиям не выгодно содержать в штате компьютерного специалиста. Зачастую они пользуются услугами любителей, теряя важную информацию, время и нервы.
Мы предлагаем простой и надежный выход – заключив договор на абонентское обслуживание техники, вы получите качественную поддержку IT-инфраструктуры и оперативную реакцию на любые вопросы: от установки программного обеспечения до помощи в выборе и установке компьютерной техники.
Что входит в техническое обслуживание
- Полный комплекс профилактических работ и диагностика неисправности работы компьютерных систем
- Установка необходимого программного обеспечения
- Помощь в выборе, закупке и доставке компьютерной техники
- Установка, настройка сетевого оборудования
- Подключение и настройка периферийных устройств (принтеров, сканеров, факсов и др.)
- Настройка и последующее обслуживание системы резервного копирования
- Настройка Интернет-соединений в офисе, электронной почты на компьютерах и других устройствах сотрудников
- Выезд к заказчику для постоянного контроля работы сети и компьютерного оборудования
- Работа как с помощью удаленного подключения, так и экстренные выезды в случае внештатных ситуаций